Группа Аоксуэ

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыСтикер КОА Виндовс 10 ПроКоа ОЭМ профессионала Виндовс 10 оригинала 100%
Сертификация
хорошее качество Стикер КОА Виндовс 10 Про для сбываний
хорошее качество Стикер КОА Виндовс 10 Про для сбываний
Я купил вин10 про и вин10 домой на совершенно новом компьютере. Продукт был легок и несколько быстр для установки. Он работает очень хорошо с неподдельными ключами ОЭМ

—— Франклин (от США)

Очень профессиональный на деталях программного обеспечения. Продукт точно как описано. пожелайте долгосрочное дело с вами.

—— Парас.Нера (от Великобритании)

вин10 и сервер выигрыша я купил работы идеальные, хорошее сообщение с продавцом, и доставка были быстрые, очень славные продажи, очень хорошее обслуживание.

—— Луис (от Франции)

Оставьте нам сообщение

Коа ОЭМ профессионала Виндовс 10 оригинала 100%

Китай Коа ОЭМ профессионала Виндовс 10 оригинала 100% поставщик
Коа ОЭМ профессионала Виндовс 10 оригинала 100% поставщик Коа ОЭМ профессионала Виндовс 10 оригинала 100% поставщик

Большие изображения :  Коа ОЭМ профессионала Виндовс 10 оригинала 100%

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Genuine
Номер модели: Операционная система

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 70
Упаковывая детали: стикер coa
Время доставки: 2-3 дня работы
Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: день 10000pcs/
Contact Now
Подробное описание продукта
Гарантия: 1 Год Вариант: стикер coa
Ключевая версия: OEM Язык: Испанский
Активация: интернетом PID: 03258

100% первоначальное Виндовс 10 Про систем ФКК-08981 стикера 64бит КОА

 

Профиль продукта

Выигрыш 10
Виндовс 10 ваш друг в делать вещи ровным. Получите быстрые запуски, близкий друг но улучшенное меню начала, и большие романные пути получить вещество сделанный даже через множественное оборудование. Вы также упадете влюбленн в новаторские особенности как все-новый браузер наиболее хорошо для онлайн действия, плюс Кортана, персональный цифровой ассистент который помогает вам через ваш день.


Самое лучшее Виндовс пока
Виндовс 10 конструировано для того чтобы пойти с вами совершенно от одного прибора к другим. Оно быстр и отзывчив. Вы даже получаете свободную поддержку болтовни или телефона от реальных людей. С Виндовс 10, гораздо легче чем всегда сделать большие вещи.


Оно как раз работает
Виндовс 10 совмещает Виндовс вы уже знаете и добавляет большие улучшения вы полюбите. Технологии как ИнстантГо1 позволили вам боот вверх и возобновить быстро. И Виндовс 10 имеет больше особенностей внутренней безопасности чем всегда, который нужно помочь предотвратить угрозы от злого программного обеспечения.


Край Майкрософта
Все-новый браузер конструированный для того чтобы сделать работой сети путь вы делаете. Напишите или напечатайте сразу на Веб-страницах и поделите ваши повышения цены с другими. Вы полюбите взгляд чтения который освобождает прочь отвлечения. Также улучшенный бар адреса, который нужно помочь вам считать вещи более быстрым.

Континуум
Самый лучший экран всегда одно вы дальше, потому что Виндовс 10 оптимизирует ваш опыт для ваших деятельности и прибора. Онскрен особенности одетые для легкой навигации и приложения вычисляют по макштабу ровно от самого небольшого к самым большим дисплеям.

Игра & Сбокс
Сыграйте ваши игры Сбокс одного на ваших ПК, ноутбуке, или планшете Виндовс 10. Используйте особенность игры ДВР для того чтобы записать ваши большие движения героя и отправить к вашим друзьям немедленно, без выходить ваша игра.

 

Мульти-делать
Мульти-задача как мастер с способностью щелкнуть 4 вещи на экране сразу. Экран получая толпить? Создайте виртуальные рабочие столы для того чтобы получить больше космос и работы с как раз деталями вы хотите. Положительная величина, все ваши уведомления и установки ключа собраны на одном экране легк-к-достигаемости.

Уникально твое
Ваш прибор Виндовс 10 узнает вас и подтверждает ваше присутсвие в поистине личных путях. С Виндовс здравствуйте, ваш прибор приветствует вас по имени и освещает вверх в опознавании, развевая вы через имя пользователя и освобождая вас от вспомнить или напечатать внутри пароль.


Кортана
Кортана ваш поистине персональный цифровой ассистент который работает через все ваше Виндовс 10 приборов, который нужно помочь вам получить вещи сделанный. Путем учить больше о вас с течением времени, Кортана будет более полезным изо дня в день, оставаясь прозрачно и держа ваше доверие.

 

Требования

Если вы хотите модернизировать до Виндовс 10 на ваших ПК или планшете, то здесь минимальное оборудование вам. Прочитанный, что дальше ниже выучил о дополнительных факторах которые плотно сжимают упградеабилиты. Для больше информации о бесплатном обновлении оффер1, пожалуйста посетите страницу подъема Виндовс 10 для деталей.

Компонент Минимум Порекомендованный
Процессор Поддержка архитектуры ИА-32 или кс86-64 хода часов 1 ГХз для ПАЭ, НС андССЭ2 архитектура кс86-64 с поддержкой для двух-ширины сравнивает и обменивает (КМПСКХГ16Б) инструкцию, ПрефетчВ и ЛАХФ/САХФ К.П.У.
Память (РАМ) Вариант ИА-32: 1 ГБ
вариант кс86-64: 2 ГБ
4 ГБ
Видеокарта Прибор графиков ДиректС 9
ВДДМ 1,0 или более высокий водитель
ВДДМ 1,3 или более высокий водитель
Экран дисплея пикселы 800×600 пикселы 1024×768
Входное устройство Клавиатура и мышь Дисплей Ктрл мультитач, ключи Алт и Виндовс или их другие эквиваленты оборудования
Космос жесткого диска Вариант ИА-32: 16 ГБ
вариант кс86-64: 20 ГБ
 

 

Оценки и обзоры
1. Оборудовани-зависимый


2. Опыты приложения могут поменять.


3. Виндовс здравствуйте требует специализированного оборудования, включая читателя отпечатка пальцев, загоренный датчик инфракрасн или другие биометрические датчики.


4. Широкополосный интернет требуемый для некоторых особенностей (гонорары ИСП применяются). Особенности Сбокс Ливе только доступные с поддержанными играми в Сбокс В реальном маштабе времени-поддержали страны, видят xbox.com/live/countries. Ограниченное количество игр доступных в 2015 которые поддерживают игру взаимн прибора; дополнительные игры, который нужно следовать. Поток до один прибор одновременно; течь с предназначенным для многих игроков от Сбокс одного требует домашнего сетевого подключения и членства золота Сбокс Ливе (проданных отдельно); Золото также требуемое для предназначенной для многих игроков игры на Сбокс одном. ДиректС 12 только доступное с поддержанными играми и обломоками графиков. Игра ДВР только доступная с поддержанным оборудованием. Версии Сбокс одного, ПК/Таблет и телефона игр совсем проданных отдельно.


5. Кортана доступное в отборных рынках на старте, опыте может поменять регионом и прибором.
Это полная версия Виндовс 10; мы рекомендуем вас резервная копия ваши файлы перед установкой. Если вы бежите Виндовс 7 СП1 или 8,1 уточняют, то посетите бесплатное обновление windows.com/windows10upgrade в течение ограниченного времени к Виндовс 10; ваши файлы легко перенесут. Центр Виндовс Медя не доступен в Виндовс

 

6. Приложения и особенности могут различный рынком. Обновления автоматически позволены во время периода поддержки; дополнительные требования применятся с течением времени. Некоторые особенности как касание могут требовать нового прибора. Для того чтобы проверить для совместимости, поддержите период, и другие важные данные по установки, посещают вебсайт и windows.com/windows10specs вашего изготовителя прибора.

 

Этот пакет содержит:


1. Ключ стикера КОА лицензии продукта - 1 лицензия для пользы на одиночной машине

2. ОЭМ устанавливает ДВД - Виндовс 10 Про 64Бит

3. Инструкции для установки на ПК/ноутбук

Свяжитесь мы: Цена по прейскуранту завода-изготовителя и самое лучшее обслуживание для вас.

Пожалуйста отправьте нами больше информации о ваших дознании, названии продукта и количестве. Ваше дознание будет оценено и мы передадим вам ответ как можно скорее.

Контактная информация
Newtown Software Inc.

Контактное лицо: sale

Телефон: +8613187059053

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Newtown Software Inc.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 Pro COA Sticker

100% Original Windows 10 Professional Oem Coa

Certification
Good quality Windows 10 Pro COA Sticker for sales
Good quality Windows 10 Pro COA Sticker for sales
I bought win10 pro and win10 home on a brand new computer. The product was easy and somewhat fast to install. It works very well with genuine oem keys

—— Franklin (From U.S.A)

Very professional on software items. Product is exactly as described. wish a long term business with you.

—— Paras.Nera(From UK)

win10 and win Server i bought works perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, very nice sales, very good service.

—— Luis(From France)

I'm Online Chat Now

100% Original Windows 10 Professional Oem Coa

China 100% Original Windows 10 Professional Oem Coa supplier

Large Image :  100% Original Windows 10 Professional Oem Coa

Product Details:

Place of Origin: USA
Brand Name: Microsoft
Certification: Genuine
Model Number: Operating System

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 70
Packaging Details: COA Sticker
Delivery Time: 2-3 Work Days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 10000pcs/ Day
Contact Now
Detailed Product Description
Warranty: 1 Year Edition: COA Sticker
Key Version: OEM Language: Spanish
Activation: By Internet FQC: 08981

100% Original Windows 10 Pro COA Sticker 64bit Systems FQC-08981​

 

​Product Profile

Win 10
Windows 10 is your pal in making things smooth. Get quick start-ups, a familiar yet improved Start menu, and great novel ways to get stuff done even across multiple equipment. You will also fall in love with the innovative features like an all-new browser best for online action, plus Cortana, the personal digital assistant who helps you across your day.


The Best Windows yet
Windows 10 is designed to go with you perfectly from one device to another. It's fast and responsive. You even get free chat or phone support from real people. With Windows 10, it is much easier than ever to do great things.


It just works
Windows 10 combines the Windows you already know and adds great improvements you will love. Technologies like InstantGo1 let you boot up and resume quickly. And Windows 10 has more internal security features than ever to help prevent threats from malicious software.


Microsoft Edge
It is the all-new browser designed to make the web work the way you do. Write or type directly on webpages and share your mark-ups with others. You'll like the reading view that clears away distractions. There're also an improved address bar to help you find things faster.

Continuum
The best screen is always the one you are on, because Windows 10 optimizes your experience for your activity and device. Onscreen features suited for easy navigation and apps scale smoothly from the smallest to the largest displays.

Gaming & Xbox
Play your Xbox One games on your Windows 10 PC, laptop, or tablet. Use the Game DVR feature to record your greatest hero moves and send to your friends instantly, without leaving your game.

 

Multi-doing
Multi-task like a master with the ability to snap four things on the screen at once. Screen getting crowded? Create virtual desktops to get more space and work with just the items you want. Plus, all your notifications and key settings are collected on one easy-to-reach screen.

Uniquely yours
Your Windows 10 device recognizes you and acknowledges your presence in truly personal ways. With Windows Hello, your device greets you by name and lights up in recognition, waving you through log-in and freeing you from having to remember or type in a password.


Cortana
Cortana is your truly personal digital assistant who works across all your Windows 10 devices to help you get things done. By learning more about you over time, Cortana becomes more useful every day, staying transparent and keeping your trust.

 

Requirements

If you want to upgrade to Windows 10 on your PC or tablet, here’s the minimum hardware you’ll need. Read further below to learn about the additional factors that impact upgradeability. For more information about the free upgrade offer1, please visit the Windows 10 Upgrade page for details.

Component Minimum Recommended
Processor 1 GHz clock rate IA-32 or x86-64 architecture Support for PAE, NX andSSE2 x86-64 architecture with support for double-width compare and exchange (CMPXCHG16B) CPU instruction,PrefetchW and LAHF/SAHF
Memory (RAM) IA-32 edition: 1 GB
x86-64 edition: 2 GB
4 GB
Graphics card DirectX 9 graphics device
WDDM 1.0 or higher driver
WDDM 1.3 or higher driver
Display screen 800×600 pixels 1024×768 pixels
Input device Keyboard and mouse Multi-touch display Ctrl, Alt and Windows keys or their other hardware equivalents
Hard disk space IA-32 edition: 16 GB
x86-64 edition: 20 GB
 

 

Ratings and reviews
1. Hardware-dependent


2. App experiences may vary.


3. Windows Hello requires specialized hardware, including fingerprint reader, illuminated IR sensor or other biometric sensors.


4. Broadband Internet required for some features (ISP fees apply). Xbox Live features only available with supported games in Xbox Live-supported countries, see xbox.com/live/countries. Limited number of games available in 2015 that support cross-device play; additional games to follow. Stream to one device at a time; streaming with multiplayer from Xbox One requires home network connection and Xbox Live Gold membership (sold separately); Gold also required for multiplayer play on Xbox One. DirectX 12 only available with supported games and graphics chips. Game DVR only available with supported hardware. Xbox One, PC/Tablet and Phone versions of games all sold separately.


5. Cortana available in select markets at launch, experience may vary by region and device.
This is a full version of Windows 10; we recommend you back up your files before installing. If you're running Windows 7 SP1 or 8.1 Update, visit windows.com/windows10upgrade for a limited time free upgrade to Windows 10; your files will easily transfer. Windows Media Center is not available in Windows

 

6. Apps and features may different by market. Updates are automatically enabled during support period; additional requirements will apply over time. Some features such as touch may require a new device. To check for compatibility, support period, and other important installation information, visit your device manufacturer's website and windows.com/windows10specs.

 

This Package Contains:


1. Product License COA Sticker Key - 1 License for use on a single machine

2. OEM Install DVD - Windows 10 Pro 64Bit

3. Instructions for installation on PC / Laptop

Contact Us: Factory Price and Best Service for you.

Please send us more information about your inquiry, product name and quantity.Your inquiry will be appreciated and we will give you reponse as soon as possible​.

Contact Details
Newtown Software Inc.

Contact Person: Vivian

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)